С 06.04.2020 по 30.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием ДОТ, электронного обучения.

понедельник, 21 декабря 2020 г.

Азбука пешехода

21.12.2020

Тема: Викторина "Пешеход на улице"

Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем занятии я вас попрошу решить кроссворд по теме "ПДД"


 
По горизонтали
1.Кто сидит рядом с водителем?
4. для поездок создан он,
мест в нем очень много.
Хоть в театр, хоть к кино
мы на нем доедем..
5. Лихачу прикажет «Стой!»
На дороге ...
7. Переезд есть впереди -
Тормози и подожди:
Он опущен - ход сбавляй,
А поднимут - проезжай.
8. Как называется подземное сооружение для движения автомобильного транспорта?
11. Желтый свет — предупреждение:
Жди сигнала для ...
12. Как называется покрытие на дороге?
15. У него три ярких глаза, но моргают не все сразу.
16. - Не пойди через дорогу, там опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а ...
17. Из металла на века собран чудо- великан.
Добрым делом он увлекся - поперек реки улегся.
19. «Все дороги обойду
На резиновом ходу,
Я работы не боюсь,
Я везу тяжелый груз.
Еду, еду напрямик,
И зовусь я» …
20. Нижний глаз у светофора
Дал сигнал: "Вперёд, "моторы"!"



По вертикали
2. Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
Кто это?
3. - Дзынь-дзынь-дзынь! – я бью тревогу. -
Уступите мне дорогу.
Никуда мне не свернуть
У меня - по рельсам путь.
6. Как в широких народных кругах называется размеченный пешеходный переход?
9.Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет
У дороги, как маяк,
Добрый друг –дорожный
10. По нему нельзя машинам ездить?
13. Как называется городской транспорт класса люкс?
14. Близко – широка,
издалека – узка.
18. Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …


Присылайте свои ответы мне на почту: distant43513@gmail.com до 26 декабря

14.12.2020

Тема: "Конкурс рисунков "Машины, пешеходы, здания""

Здравствуйте, ребята! Наш конкурс рисунков на тему "Машины, пешеходы, здания"  продолжается. Спасибо тем ребятам, кто уже прислал свои работы. Кто ещё, не прислал, у вас ещё есть время. Присылайте свои работы мне на почту: distant43513@gmail.com до 18 декабря


07.12.2020

Тема: "Конкурс рисунков "Машины, пешеходы, здания""

Здравствуйте,ребята! На сегодняшнем занятии я объявляю конкурс рисунков на тему: "Машины, пешеходы, здания". 
Формат: A4
Техника: любая

Свои работы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 12 декабря

30.11.2020
Тема : Разгадывание загадок, ребусов по теме ПДД"

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю поразгадывать загадки на тему ПДД. Но ответы постарайтесь нарисовать небольшими картинками.

1. Тормози скорей шофер!
Можно врезаться в забор!
Кто нам путь загородил
И дорогу перекрыл?

 2. Чудо конь велосипед,

Можно ехать или нет?
Странный этот синий знак, не понять его никак!

 3. Видно строить будут дом-

Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.

4. Белый круг с каемкой красной-

Значит, ехать не опасно.
Может и висит он зря?
Что вы скажете друзья?


5. Скоро будет огород-
Знак об этом знать дает.
Если есть с собой лопата,
Вас там ждут всегда, ребята!

6. Перейти через дорогу

Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Эти яркие цвета

7. Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода
Переходим с мамой вместе
Мы дорогу в этом месте 

 

Свои работы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 05 декабря



Здравствуйте,ребята! Сегодня я предлагаю поразгадывать вам ребусы по ПДД. Они находятся в презентации по ссылке: https://drive.google.com/file/d/18nZFnaD8Gef1O2yOKi3EhVUyMGJ61Qcc/view?usp=sharing

Ответы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 29 ноября 

Здравствуйте,ребята! Сегодня мы познакомимся с видами переходов. Просмотрите презентацию https://drive.google.com/file/d/1Lwe_sAGQTHdY5bbQyP2y8772FsiPNYXC/view?usp=sharing и нарисуйте улицу с любым из видов пешеходных переходов

Фото своих работ присылайте на почту: distant43513@gmail.com до 18 октября

Здравствуйте, ребята!Сегодня мы знакомимся с регулировщиком - светофором и перекрёстком. Изучите, пожалуйста презентацию https://drive.google.com/file/d/1fhvEAX-E0Q1Pqcf6aJDZTDkXFDgVPM39/view?usp=sharing и нарисуйте любой вид светофора

Фото своих работ присылайте на почту: distant43513@gmail.com до 11 октября

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами начинаем знакомиться с элементами улиц и дорог. Я попрошу вас изучить презентацию https://drive.google.com/file/d/11rIDSQ3TS0Q8IDduus4mVHL5Y-hLHUYU/view?usp=sharing, и затем, выполнить задание:

нарисуйте, пожалуйста на листе бумаги в цвете улицу и подпишите элементы дороги.

Фото своих работ присылайте на почту: distant43513@gmail.com до 4 октября

Проект "Танцующая школа" педагог Овчинникова А.О.

28 мая Тема "Концертная деятельность " Разучить и исполнить новую танцевальную практику  (медленный вальс, ча-ча-ча, самба, квикст...