С 06.04.2020 по 30.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием ДОТ, электронного обучения.

четверг, 17 декабря 2020 г.

Школа организаторского мастерства Первый год

17.12.2020

Тема: Упражнения на развитие уверенности в других

Здравствуйте! На сегодняшнем занятии мы выполним ещё одно упражнение на развитие самооценки.

«Еженедельный отчет»

Возьмите листок бумаги и запишите ответы на вопросы:

1. Какое главное событие этой недели?

2. Кого тебе удалось лучше узнать на этой неделе?

3. Что важного ты узнал о себе на этой неделе?

4. Внес ли ты какие-либо серьезные изменения в свою жизнь за эту неделю?

5. Чем эта неделя могла бы быть лучше для тебя?

6. Выдели три важных решения, сделанные тобой на этой неделе. Каковы результаты этих решений?

7. Строил ли ты на этой неделе планы по поводу каких-то будущих событий?

8. Какие незаконченные дела остались у тебя на прошлой неделе?


Свои работы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 20.12.2020

15.12.2020

Тема: Упражнения на развитие уверенности в других

Здравствуйте! На сегодняшнем занятии мы выполним упражнение на развитие самооценки.

«Воображение успеха»


Я вас попрошу представить себе, как бы вы хотели заново проявить себя в тех ситуациях, которые в прошлом оказались для вас неудачными. На этой стадии акцентируется внимание на понятии «позитивное мышление». Контролируя возникающие у нас мысли, мы способны убедить себя в том, что мы можем, если захотим, стать лучше, чем мы есть сейчас. То, как мы себя воспринимаем, имеет большое значение, и мы можем стать именно такими, какими, по нашему убеждению, в состоянии стать.


Видео выполненного задания присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 16.12.2020

10.12.2020

Тема: Упражнения на развитие уверенности в себе

Здравствуйте! На сегодняшнем занятии мы продолжим развивать уверенность в себе.

Я предлагаю вам представить, что вы - это фирма, которая производит ценные человеческие качества. Подумайте, какие качества производит ваша фирма. После этого вы решаете, какое из ценных качеств можно представить на выставке достижений. Оформите одно или несколько качеств на листе бумаге. Затем, расскажите, какие качества вы представляете в своем павильоне.


Видео выполненного задания присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 14 декабря 2020 года


08.12.2020

Тема: Упражнения на развитие уверенности в себе

Здравствуйте! На сегодняшнем занятии я предлагаю вам выполнить несколько упражнений на развитие уверенности в себе и повышению своей самооценки.

1. Назовите свое имя + черту своего характера начинающуюся на первую букву вашего имени.
2. А) Скажите как вы представляете уверенного в себе человека?

«я думаю ….»

« мне кажется…»

Б) «Закончи предложение…»

- Что мешает быть уверенным?

2 . Упражнение «Вхождение в роль» 

Кого из сказочных героев вы можете вспомнить, кто ведет себя уверенно? Или неуверенно? В ком вы увидели эти черты?

Предлагаю вам изобразить сказочного героя, сыграть его роль!

Видео выполненных упражнений присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 10.12.2020

03.12.2020

Тема: Навыки ораторского искусства

Здравствуйте! На сегодняшнем занятии я попрошу вас выполнить несколько упражнений на совершенствование техники вашей речи.

1. работа со скороговорками:

  • От топота копыт, пыль по полю летит.

  • Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

  • Купи кипу пик, кипу пик купи, пик кипу купи.

  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  • Бомбардир бомбардировал Брандербург.

  • А мне не до недомагания.

  • На мели мы лениво, налима ловили, для меня вы ловили линя. О любви, не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня.

  • Речь умом красна, а если язык шепеляв, то и поговори скороговорочку, за скороговорочкой.

  • Надо все скороговорки перескороговорить, перевыскороговорить и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь. 


2. упражнения для развития голоса:

- «Чтение стихотворений»

- «Громкий счёт» 

- «Волевой посыл» (потягивание с голосом «О-о-о», зевание с голосом, движение нижней челюстью с голосом, гимнастика для позвоночника с голосом, повороты головы с голосом, движение плечами с голосом, скручивание позвоночника с голосом с расслабленными руками, наклоны вправо-влево с голосом, потрясти корпусом тела с голосом)


3. Техника речи

  1. «Свеча». Зажигаем воображаемую свечу и подуем на неё. Дуть нужно медленно, вдох не должен быть шумным, нельзя надувать щеки.

  2. «Дудочка». Высунуть узкий язык вперед. Выдувать воздух на кончик языка до приятного холодка.

  3. «Егорки». После произнесения начала фразы «Как на горке, на пригорке сидят тридцать три Егорки...» — сделайте вдох и на выдохе считайте: «раз Егорка, два Егорка...» и т.д. (минимальный результат — 33 Егорки, максимальный — 45 Егорок).

  4. «Выдох через соломинку». «Вдыхаем» воздух через воображаемую тонкую соломинку: губы собрали «хоботом», выдыхаете с усилием, так что начинает ощущаться движение мышц брюшной полости, спины. Выдыхая через соломинку, спеть мелодию песни «Голубой вагон»


Видео выполненных упражнений присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 07.12.2020

01.12.2020

Тема: Навыки ораторского искусства


Здравствуйте! На сегодняшнем занятии мы с вами познакомимся с ораторским искусством или с культурой публичной речи. 


26.11.2020

Тема: Индивидуальный стиль, имидж, харизма

Здравствуйте! На прошлом занятии мы познакомились с тем, что такое имидж. А сегодня мы узнаем, кто такая харизматичная личность, и что такое харизма. 
 и ответьте письменно на вопрос: с какой харизматичной личностью вы могли бы себя сравнить. Обязательно аргументируйте свой ответ
Объём: не менее десяти предложений

Свои работы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 30.11.2020 года

Здравствуйте! На сегодняшнем уроке я попрошу вас познакомиться с презентацией на тему "Имидж" https://drive.google.com/file/d/1oZMgTIwo80m2v4SNxpvmRml4qPI9XrNg/view?usp=sharing и описать ваш имидж 

Текст скидывайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 26 ноября 2020 года



Здравствуйте! Мы с вами уже познакомились с видами игр. И сегодня я попрошу вас прислать мне пять игр на командообразование.

Текст скидывайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 12 октября 2020 года



Здравствуйте! На нашем сегодняшнем занятии мы с вами начинаем знакомиться с видами игр для детей. Посмотрите, пожалуйста презентацию https://drive.google.com/file/d/1YyaR0MQiLJzYwoOfUxE8qLg0tNp3TKjx/view?usp=sharing

Затем, составьте не менее пяти игр на знакомство

Текст скидывайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 06 октября 2020 года


Здравствуйте!Меня зовут Крикун Михаил Сергеевич. Приветствую вас на кружке "Школа организаторского мастерства". Здесь мы с вами будем развивать в себе коммуникативные, творческие, организаторские способности. А так же будем организовывать различные мероприятия.

А на нашем первом занятии я попрошу вас прислать видео или написать текст с информацией о себе: сколько вам лет, из какого вы класса, чем вас заинтересовал данный кружок?

Видео и текст скидывайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 24 сентября 2020 года

Проект "Танцующая школа" педагог Овчинникова А.О.

28 мая Тема "Концертная деятельность " Разучить и исполнить новую танцевальную практику  (медленный вальс, ча-ча-ча, самба, квикст...