С 06.04.2020 по 30.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием ДОТ, электронного обучения.

вторник, 22 сентября 2020 г.

Образовательный курс "С финансами на ты!". Занятие 3.

Добрый день, уважаемые участники объединения «С финансами на ТЫ»

Занятие 3

Тема: «Учимся оценивать финансовое поведение людей»

План занятия:

1. «Повторение пройденного материала»

Входе изучение материала занятия 2, Вы должны усвоить следующие моменты:

На повышение благостояния человека влияют:

1.     1. Образование;

2.     2.  Постоянное повышение развитие своих способностей;

3.     3. Востребованная профессия;

4.     4. Умение разумно распоряжаться деньгами.

2. «Запиши в тетрадь»

Цель занятия – научиться оценивать финансовое поведение людей; узнать, что такое «домашняя бухгалтерия».

3. Посмотри обучающее видео «Учимся оценивать финансовое поведение людей»



4. «Запиши в тетрадь!»

На основе видео и свих рассуждений запиши 5 примеров неграмотного финансового поведения людей.

5. «Узнаем больше, с помощью Интернета» / «Запиши в тетрадь»

Зайдите на сайт http://вашифинансы.рф/ вкладка «Домашняя бухгалтерия». Прочитайте 3 статьи: «Как устроен ваш бюджет», «Как свести концы с концами» и «Планируем крупные покупки». Ссылка: https://vashifinancy.ru/finansy-na-kazhdyy-den/domashnyaya-bukhgalteriya/. Запишите         в тетрадь развёрнутый ответ-рассуждение «От чего зависит копить или тратить».

6. «Важно!»

Давайте разберем жизненную ситуацию:

«Семья Ивановых накопила некоторую денежную сумму и, чтобы сохранить её, решила купить три телевизора. Ивановы думают, что в случае денежных затруднений их можно будет дорого продать. Грамотно ели приняла решение семья Ивановых? Обоснуйте свой ответ.

Ответ:

«Покупка трёх телевизоров на накопленные деньги – пример финансово неграмотного поведения по следующим причинам:

1.  Может произойти падение цен на телевизоры и тогда семье Ивановых не удастся вернуть даже то, что они потратили на их покупку.

2. Телевизоры с «рук» могут не купить, предпочитая делать покупки в магазине с гарантийным облуживанием.

3. Телевизоры, как и любая электроника, быстро устаревают, появляются новые модели,           и высок риск, что Ивановы вообще не смогут продать свои телевизоры.

 

Давайте разберем другую жизненную ситуацию:

«Папа получил премию и предложил собрать семейный совет, чтобы решить, как лучше распорядиться деньгами. Мама сказала, что нужно купить куртку сыну Серёже, потому что старую он недавно порвал. Бабушка предложила сохранить деньги на чёрный день. Серёжа стал просить купить ему новый телефон. С кем из членов семьи вы согласны? Обоснуйте свою позицию.

Ответ:

Рассуждаем с позиции финансово грамотных людей. Предложение бабушки о сбережении денежных средств представляется наиболее правильным с точки зрения финансово грамотного поведения, так как премия папы – это дополнительный незапланированный доход, семья заранее не рассчитывала на него и не связывала ним никаких расходов.  предложение мамы тоже можно оценить, как правильное с точки зрения финансового поведения, поскольку она предлагает направить дополнительный доход на непредвиденные расходы – покупку куртки сыну.

7. Выполни задание онлайн. В тетрадь ответы не записывать.

https://onlinetestpad.com/evzvanh7kokz4 



Занятие 2

Тема «От чего зависит благосостояние семьи»

План занятия:

1. Проверка заданий 1 занятия. Надеюсь вы смогли справиться с первым занятием. Главное, что Вы должны усвоить на вводном уроке — финансово грамотный человек:

  • Управляет движением денег с помощью бюджета;

  • Планирует свои расходы таким образом, чтобы они не превышали доходы;

  • Делает сбережение на будущее;

  • Создаёт финансовую «подушку безопасности» для непредвиденных ситуаций;

  • Бережливо и экономно относится к деньгам.

    2. «Запиши в тетрадь». Цель занятия: 1) узнать, что такое благосостояние семьи; 2) выяснить от чего оно зависит. 3) определить, как его можно повысить.

  1. Посмотри обучающее видео «От чего зависит благосостояние семьи». 


  2. «Запиши в тетрадь!». Ответь на вопросы: 1) Объясни, почему у людей разный материальный достаток? 2) Как повысить благосостояние семьи? 3) Какие факторы влияют ну уровень благосостояние семьи.

  3. «Узнаем больше, с помощью Интернета» . «Запиши в тетрадь». Найди на сайт Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru). Главная страница — Официальная статистика — Рынок труда, занятость и заработная плата — Официальные публикации — Труд и занятость в России. Найдите сведения о Санкт-Петербурге. Определите, как менялась средняя заработная плата за последние три года. Найдите сферы деятельности с самой низкой и самой высокой оплатой труда. Сделай вывод и запиши в тетрадь.

  4. «Важно!!», «Запиши в тетрадь!». Прочитай статью на сайте «Вашифинансы.рф», ссылка на статью: https://vashifinancy.ru/child/library/otkuda-berut-dengi/31/kakie-professii-budut-nuzhny-v-budushchem/. Ответь на вопрос в тетради: Для чего пригодится знание самых востребованных профессий будущего?

  5. Выполни тест. Записывать в тетрадь ответ не обязательно.

    Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/ewuvadaamjqxy

До скорых встреч!


Занятие 1.

Тема: «Введение в курс по финансовой грамотности»

Задания занятия:

  1. Посмотри видео «Для чего нужно быть финансово грамотным».  

  2. «Запиши в тетрадь". Ответь на вопросы: 1) «Выдели ключевые правила финансово грамотного человека?" 2) «Для чего надо научиться соблюдать правила поведения в мире денег?". 3) «Каким правилам следуешь ты?»

  3. «Узнаем больше, с помощью Интернета». Зайди на сайт «Вашифинансы.рф» и запиши в тетрадь, о том какая полезная информация находиться на этом сайте и где она тебе сможет пригодиться.

  4. «Ответь на вопросы». Перейди по ссылке и ответе на вопросы. https://onlinetestpad.com/ex5ixsckwvvac

  5. «Запиши в тетрадь». Для продуктивной работы на курсе определи для себя задачи, которые ты хочешь достичь на курсе. Задача может быть одна или несколько. Например: Хочу научиться копить деньги на новый телефон

До скорых встреч!!!!

Добрый день!!! 

Рада приветствовать Вас на просторах Дистанционного образования Гимназии 513. Меня зовут Анна Александровна, и я готова начать работу с ребятами, кому интересен мир финансов и его устройство. Надеюсь время нашего обучения будет познавательным!


Мы начинаем онлайн курс по прокачки твоих финансовых знаний! Сегодня первое вводное занятие. Давайте договоримся о правилах работы нашего объединения:

  1. Завести рабочую (отдельную) тетрадь для записи важной информации и выполнения письменных работ.

  2. Еженедельно согласно расписанию заходить в образовательный блог и проходить обучение.

  3. Обязательно выполнять все задания , от этого зависит твой результат.

  4. При возникновении вопросов фиксировать их в тетради и отправлять в форме обратной связи.

Также, обратите внимание на рубрики:

«Повторим» - это различные формы опроса твоих знаний освоенных на курсе.

«Узнаем больше, с помощью Интернета» - это полезные для тебя ссылки из мира финансов, которые необходимо посетить для расширения твоих знаний.

«Обсудим» - это твое рассуждение на заданную тему в виде небольшого эссе.

«Как поступить» - это разные жизненные ситуации в которых мы найдем с тобой правильный выход.

«Важно!!!» - это информация на которую необходимо обратить внимание.

«Запиши в тетрадь!» - это информация или задание, которое нужно выполнить в тетради.

«Обсуди с родителями» - это жизненные ситуации которые ты сможешь обсудить с родителями и поделиться своим решением.

Надеюсь тебе будет интересно!





Проект "Танцующая школа" педагог Овчинникова А.О.

28 мая Тема "Концертная деятельность " Разучить и исполнить новую танцевальную практику  (медленный вальс, ча-ча-ча, самба, квикст...