С 06.04.2020 по 30.04.2020 – реализация образовательных программ с использованием ДОТ, электронного обучения.

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Азбука пешехода

 


Здравствуйте! Начинаем знакомиться с элементами улицы. Я вас попрошу просмотреть презентацию:

https://drive.google.com/file/d/11rIDSQ3TS0Q8IDduus4mVHL5Y-hLHUYU/view?usp=sharing

А так же нарисовать улицу или двор, в котором вы живёте

Ваши работы присылайте мне на почту distant43513@gmail.com до 05 октября 2020 года

Приветствую вас на кружке "Азбука пешехода"! Меня зовут Крикун Михаил Сергеевич. 

Каждый день мы с вами проводим время на улице: гуляем, играем, ходим в магазин, школу и т.д. Здесь нас могут подстерегать разные опасности. Т.к. на улице нужно быть очень внимательным, правильно переходить дорогу. На нашем кружке мы с вами научимся главным правилам, которые должны соблюдать пешеходы, а так же велосипедисты, познакомимся с дорожными знаками, видами транспорта и даже научимся оказывать первую медицинскую помощь. И в конце учебного года на итоговом занятии вы получите удостоверения пешехода и велосипедиста, пройдя специальный экзамен.

А пока, давайте с вами познакомимся. Я попрошу вас записать видео или написать небольшой текст, в котором вы напишите, как вас зовут, из какого вы класса и расскажите, почему нужно соблюдать правила дорожного движения.

Ваши видео и тексты присылайте мне на почту distant43513@gmail.com до 27 сентября 2020 года

Проект "Танцующая школа" педагог Овчинникова А.О.

28 мая Тема "Концертная деятельность " Разучить и исполнить новую танцевальную практику  (медленный вальс, ча-ча-ча, самба, квикст...