17.12.2020
Тема: "Коммуникативные качества, самооценка"
Упражнение: «Я люблю себя, даже когда...»
Необходимые материалы: листы бумаги (А4), цветные маркеры или карандаши.
Инструкция:
Нарисуйте в центре листа (А4) самого себя.
Затем :
а) Рядом со своим рисунком маркером или карандашом напишите одну вещь, которая вам нравится в себе, то чем вы гордитесь. Речь может идти о чём угодно: о внешности, личных качествах и т.д.
б) Теперь переверните лист. На обратной стороне напишите одну вещь, которая вас не устраивает.
в) Переверните лист обратно. Напишите ещё одну вещь, которая вам нравится в себе (используйте любимый цвет). Затем переверните лист и напишите вторую вещь, которая вам не нравится в себе (используя нелюбимый цвет).
г) Продолжайте писать то, что вам нравится в себе на стороне с
рисунком и то, что вам не нравится в обратной стороне, используя соответствующие маркеры для каждого пункта.
д) После того, как вы написали всё плохое о себе, о чём только могли подумать, прочитайте это и затем напишите над этими словами: «Я люблю себя, даже когда ...».
е) Признайте, что вы привлекательны даже с учётом того, что вам в себе не нравится. Недостатки касаются ваших действий, а не вас как человека.
Фото выполненного упражнения присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 20 декабря 2020 года
15.12.2020
Тема: "Коммуникативные качества, самооценка"
Игры - ситуации
Представьте,что собесеник или собеседники перед вами:
1. Две девочки поссорились –помири их.
2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.
3. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.
4. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.
5. Ребёнок плачет – успокой его.
6. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.
7. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.
8. Ребёнок плачет – успокой его.
9. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.
10. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.
11. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке
10.12.2020
Тема: "Команда лидера"
Эмоциональный лидер – умеет выстраивать доброжелательные отношения с разными людьми в коллективе;
Лидер-критик – умеет критически проанализировать проект или ситуацию, выделив их слабые и сильные стороны;
Лидер-интеллектуал – умеет продуцировать разные позитивные идеи;
Лидер-организатор – умеет планировать выполнение работы и распределять обязанности между участниками;
Лидер-исполнитель – умеет четко и в положенный срок выполнить возложенные на него обязанности;
У вас записаны эмоции. Ваша задача: сказать слово “Здравствуйте” с интонацией, соответствующей эмоции, написанной в списке.
Список эмоций:
Радость.
Удивление.
Сожаление.
Разочарование.
Подозрительность.
Грусть.
Веселье.
Холодное равнодушие.
Спокойствие.
Заинтересованность.
Досада.
Уверенность.
Желание помочь.
Усталость.
Волнение.
Энтузиазм.
08.12.2020
Тема: "Команда лидера"
03.12.2020
Тема: "Ученическое самоуправление"
01.12.2020
Тема: "Ученическое самоуправление"
26.11.2020
Тема: "Виды и формы КТД"
24.11.2020
Тема: "Виды и формы КТД"
Давайте ещё раз повторим стадии:
Стадии организации и проведения КТД
1. Возникновение замысла.
На первой стадии проводится стартовая беседа, на которой ребята подводятся к мысли о проведении какого-либо конкретного КТД. После принятия решения о проведении мероприятия проходит обсуждение по вопросам: что лучше сделать, для кого, когда, где, кто будет участвовать, кому быть организатором. При этом педагог не должен навязывать свое мнение, он должен обсуждать данные вопросы с детьми, только при необходимости помогая им.
2. Коллективное планирование.
Для осуществления коллективного планирования ребята распределяются на микроколлективы по желанию или по жребию. Затем каждый микроколлектив еще раз обсуждает намеченные вопросы и вносит свои дополнения и предложения по каждому из них. После этого один из представителей каждого микроколлектива выступает с предложениями, разработанными группой, перед всеми участниками организации КТД. Такие обсуждения называются сбором, стартом. на данном этапе выбирается совет дела, который состоит либо из представителей от каждого микроколлектива, либо советом дела избирается один из микроколлективов. Совет дела обсуждает выдвинутые каждым микроколлективом идеи и предложения и выносит окончательное решение. После этого ребята переходят к осуществлению третьей стадии организации КТД.
3. Коллективная подготовка.
Совет дела осуществляет организацию помощи, при подготовке КТД и явный или скрытый контроль за подготовкой.
4. Проведение КТД.
5. Анализ КТД.
Подводятся итоги КТД. Обсуждение строится по следующим вопросам: Что получилось, что не получилось, что нужно запомнить на будущее, кого поблагодарить. Обсуждение КТД можно организовать в день его проведения только в том случае, если КТД не носило сильный эмоциональный заряд.
6. После действия.
Эта стадия организации КТД осуществляется взрослыми, педагогами, которые определяют, какие воспитательные задачи были реализованы. Также педагоги намечают следующие воспитательные задачи, реализацию которых необходимо будет достичь при организации и проведении следующего КТД.
Подготовка и проведение КТД по продолжительности может занимать от одного дня до нескольких недель.
Я попрошу вас написать мне темы КТД, которые можно было бы провести:
1) в начальной школе (несколько вариантов)
2) в средней школе (несколько вариантов)
3) в старшей школе (несколько вариантов)
Свои темы присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 26 ноября 2020 года
Здравствуйте!Приближается прекрасный праздник "День матери". Предлагаю вам разработать свой сценарий праздника в формате он-лайн
Свои идеи присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 26 ноября 2020 года
Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем знакомиться с играми.И я попрошу вас составить игры на развитие коммуникации
Тексты игр присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 12 октября 2020 года
Здравствуйте! Вы уже составили игры на знакомство. Теперь я вас попрошу составить игры на командообразование.
Свои идеи присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 6 октября 2020 года
Всем здравствуйте! Мы продолжаем с вами осваивать организаторское мастерство.
И сегодня для вас у меня будет первое задание. Совсем недавно начался учебный год. В школу впервые пришли первоклассники. Подумайте, пожалуйста, какие игры мы могли бы для них провести на знакомство. Затем, из этих игр мы составим игровую перемену
Свои идеи присылайте мне на почту: distant43513@gmail.com до 24 сентября 2020 года